Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Суворов, Александр Васильевич. Совместная педагогика [Электронный ресурс]: курс лекций / А. В. Суворов; [предисл. А. Г. Апостолова] ; Ун-т Рос. акад. образования, Каф. педагогики, истории образования и пед. антропологии. — Электронные данные (1 файл : 146 Мб). — Москва: Изд-во УРАО, 2001. — 223,[1] с.: ил.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Суворов АВ_Совместная педагогика.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Тифлосурдопедагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Суворов АВ_Совместная педагогика
    • Апостолов А.Г. “...мучительно хочу быть человечным”
    • От автора
    • Введение
      • Лекция I. Гуманистический контекст и конечная цель совместной педагогики
        • Прошу подумать
      • Лекция II. Понятие личностной полноценности и условия ее реализации в образе жизни
        • Прошу подумать
      • Лекция III. Презумпция социальности при анализе причин задержки детского развития
        • Прошу подумать
      • Лекция IV. Процесс развития-саморазвития, его вариативность и апперцептивная предопределенность
        • Прошу подумать
    • Принципы совместной педагогики
      • Лекция V. Принцип взаимной человечности
        • Прошу подумать
      • Лекция VI. Принцип взаимной надежности и принцип взаимной интеграции
        • Прошу подумать
      • Лекция VII. Принцип совместно-разделенной дозированной деятельности
        • 1. Методика “Паук”
        • 2. Ускоренное обучение дактильной речи
        • 3. Ускоренное обучение правилам шахматной игры
        • 4. Ускоренное обучение письму по Брайлю
        • Приложение I. Суворов А. Дактильная сказка
        • Приложение II. Дактильная азбука
        • Приложение III. Суворов А. Русская система Брайля
        • Прошу подумать
      • Лекция VIII. Принцип преобладания индивидуальных форм работы над массовыми действами
        • Прошу подумать
      • Лекция IX. Принцип постоянного поиска точного сочетания заботы и самостоятельности; принцип постоянного поиска обходных путей решения проблем
        • Прошу подумать
      • Лекция X. Принцип самоопределения личности и принцип полной разновозрастности
        • Прошу подумать
      • Лекция XI. Принцип самосоревновательности
        • Прошу подумать
      • Лекция XII. Принцип уединенного труда души (определение понятий)
        • Прошу подумать
      • Лекция XIII. Принцип уединенного труда души как основной формы саморазвития личности
        • Прошу подумать
      • Лекция XIV. Принцип взаимного доброжелательного сравнения возможностей
        • Прошу подумать
      • Лекция XV. Принцип взаимного обучения
        • Прошу подумать
      • Лекция XVI. Принцип индивидуального личностного акме
        • Прошу подумать
    • Заключение
      • Лекция XVII. Обживание социального пространства-времени
        • Прошу подумать
      • Лекция XVIII. Обжитое социальное пространство-время, смысл жизни и макропериодизация жизненного цикла
        • Прошу подумать

Статистика использования

stat Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика